Свежие комментарии

  • oleg perow
    Афтар явно в истории авиатехники разбирается слабо. Фау -1 на дистанции 5 км не применялись. Судя по описанию, речь и...Еще раз о немецки...
  • avershin1947mailru Авершин
    Всё просто руководители от науки получают миллионы, а непосредственные учёные копейки и кто будет там работать?Утечка мозгов из ...
  • Aleks Ad
    Автор, пишите внимательнее - "Об успешном применении русской армией ракет во время войны с Турцией в 1977 году писал ...Еще раз о немецки...

Nomadic Power представила проект аккумуляторного прицепа.

Nomadic Power представила проект аккумуляторного прицепа.

Nomadic Power собирается сделать Li-ion аккумуляторные прицепы с ёмкостями 40, 60 и 85 кВтч (где-то я эти цифры уже видел). Авторы идеи утверждают, что самого большого хватит на 600 км для маленького электромобиля. Видимо, речь идёт об испытаниях в европейском цикле. Пользу от использовании такого концепта в компании видят в следующих случаях:

Nomadic Power представила проект аккумуляторного прицепа.

1) Аренда прицепа для поездок по трассе.У вас уже есть электромобиль, который вы используете для коммутинга: небольших перемещений по городу, на работу, с работы, в магазин и т.д. И вот вы захотели съездить куда-нибудь подальше, в соседний город. Вы просто приезжаете на сервис-станцию Nomadic Power, прицепляете к своему электромобилю уже заряженный прицеп и уезжаете в соседний город. Там же можно будет и сдать его на сервис-станции, если вы не собираетесь возвращаться или вернётесь не скоро.

Nomadic Power представила проект аккумуляторного прицепа.

2) Хранилище энергии для дома. Батарею-яйцо можно использовать как grid-storage. Энергии, которая хранится в прицепе, хватит для европейской семьи на несколько дней, поэтому его можно использовать как резервный источник питания. В компании Nomadic Power уже видят потенциал прицепа-батареи в качестве резервного источника питания. Для этого разрабатывается програмное обеспечение, которое, используя прогноз погоды, данные с сервера компании и другие источники, будет оценивать потребность в электричестве.

И при этом в любые выходные владелец сможет прицепть аккумулятор к своей машине и съездить на любое расстояние, доступное автомобилю с ДВС.

3) Помощь на дороге. Последний вариант использования аккумуляторного прицепа, который предлагают в Nomadic Power напрашивается с самого начала.

Обратите внимание: Выгодные цены на антенны спутниковой связи от компании НПО СвязьПроект.

Допустим у вас есть электромобиль и вы не рассчитали с запасом хода и у вас кончилось электричество. Эвакуатор? Есть решение лучше: специальная машина привезёт вам прицеп, оставить его около вас, и уедет дальше исполнять заказы. У прицепа же будет иметься возможность зарядки переменным и постоянным током для любых электромобилей со всеми возможными кабелями и гнёздами. В конце концов, можно будет его просто прицепить, и сразу двинуться дальше. В отличие от эвакуатора в данной ситуации вы сможете не просто довезти машину до зарядки, а не потерять день, и завершить любые необходимые дела. А сама процедура должна обходиться даже дешевле, чем эвакуация автомобиля.

Проект прицепа уже получил небольшое финансирование, а Nomadic Power создала его прототип несколько лет назад, правда тогда он носил имя eBuggy. Он не был таким футуристическим яйцом, но тем не менее форма яйца необязательна для того, чтобы опробовать технологию.

Несмотря на кажущуюся перспективность Nomadic Power, у проекта достаточно проблем с реализацией за пределами концептуального поля. Например, непонятно, как машины будут совместимы с прицепом. Все автомобили, представленные сейчас на рынке, не имеют возможности одновременной зарядки и движения. Так же они и не оборудованы специальным разъемом для такого трейлера, который решил бы эту проблему. Ребята из Nomadic Power собираются решать этот вопрос с помощью установочного комплекта, уникального для каждого электромобиля, но этот подход только добавляет тени сомнения на коммерческую перспективу проекта.

Больше интересных статей здесь: О гаджетах.

Источник статьи: Nomadic Power представила проект аккумуляторного прицепа..

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх