Энциклопедия Техники

128 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    Респект создателям такого чуда!Лучшие фотографии...
  • Воробей
    Толково разложено по полочкам об этом непростом вопросе. Теперь исчезло впечатление полной иррациональности с украини...Украинизация: как...
  • Пожилой человек
    Можно описать и более связно: «Метафизика действительности. Основы» «Метафизика действительности. Физика» https://...Творение (Часть 1)

История кино

История кинематографа вышла на свет 28 декабря 1895 года, когда на бульваре Капуцинок в одном из залов «Гранд кафе» прошёл первый сеанс кинопоказа.

1)Первый шаг к кинематографу был сделан в XV—XVII веках, когда был разработан «волшебный фонарь» — камера обскура (кроме того, ранее появился театр теней в Китае и Японии, а принцип создания изображения посредством узкого отверстия был известен ещё в античности). Он представлял собой ящик с увеличительной трубой и светильником внутри. Сзади этого светильника стоял рефлектор-отражатель, между трубой и ящиком была щель, где ставился тушью нарисованный кадр. При этом изображение было неподвижным.

История кино

2)Второй по числу шаг к кинематографу сделал в 1830 году Майкл Фарадей и его друг Макс Роджер. Вся Европа старалась изобрести аппарат, чтобы оживить рисунок. Прибор Фарадея назывался фенакистископом. К аппарату прилагался ряд последовательных картинок. Когда Фарадей получил в руки эти труды, ему до завершения фенакистископа оставалось совсем немного. В результате появилась возможность создать движущийся рисунок (но не реальное изображение) длительностью несколько секунд.

История кино

3)Заключительный шаг состоялся в 1877 году с изобретением хронофотографии. Он стал доступным благодаря работам Луи Дагера и Жозефа Ньепса, разработавших мокрый коллодионный процесс с достаточно высокой светочувствительностью, но требующий приготовления фотоматериала непосредственно перед съёмкой.

Высокая светочувствительность позволяла уменьшить время экспозиции, без чего съёмка быстрого движения была бы невозможной.

История кино

Но первый шаг к массовому зрителю кино сделал впечатленный отец Луи и Огюста, Антуан Люмьер. Он вошел домой после того, как впервые увидел «кинетоскоп» Томаса Эдисона, и рассказал сыновьям о новом изобретении. К этому времени семейный фотобизнес уже мог стать основой для дальнейшего развития. Кстати, Антуана Люмьера можно увидеть в одном из фильмов его сына Луи — «Игрок в карты» (1895) в роли игрока в карты.

Цветное кино

Кинематограф обрел цвет не сразу. Как и с появлением в целом, в процессе обретения цвета кино следовало по пятам за фотографией. Все проходило не так просто, как кажется. Первые фильмы в цвете нельзя назвать цветными, они были колоризованы.

Обратите внимание: ИСТОРИЯ РОССИИ.

Черно-белые кадры вручную раскрашивались красками с 1895 года, когда на студии Томаса Эдисона для «кинетоскопа» подготовили фильм «Танец Лои Фуллер». Технологии различных процессов были сложными и дорогими. Для того, чтобы цветное кино могло конкурировать с черно-белым, стоимость съемок, копий фильма, а также проекторов для показов были не очень высокой. Поначалу цвет воспринимался больше как дополнительное развлечение, отвлекающее от простого сюжета. Большие режиссеры частенько старались избегать цветных съемок, продолжая снимать на монохромную пленку. Каждое изобретение в индустрии кино когда-то было новацией. Десять коротких фильмов, показанных в начальной программе братьев Люмьер, были для зрителей даже более зрелищны, чем для нас виртуальная реальность. К хорошему можно быстро привыкнуть, но только лучшее становится популярным среди зрителей. Успешные технические изобретения не нуждаются в выборах — за них все говорят кассовые сборы.

3D-кино

Разница между новым и хорошо забытым старым в кино размыта: обычно все новое создается на уже придуманном. Особенность бинокулярного зрения человека дает возможность вызывать у зрителя иллюзию глубины пространства. Эксперименты с объемным изображением были выставлены в 1920-х. Братья Люмьер и Уильям Фриз-Грин пробовали создавать трехмерное изображение на экране. Изначально нужно было окрашивать две пленки в синий и зеленый цвета и одновременно переносить их на экран для зрителей в очках с соответствующими цветами линз. Первый стереоскопический игровой фильм «Сила любви» вышел в 1922 году. В 50-е годы XX века киностудии очень хотели вернуть массового зрителя в кинотеатры. Так спустя три десятилетия появился и первый 3D-фильм «Дьявол Бвана» Арча Облера. Вплоть до конца 1990-х интерес к стереокино был слабым. Но с развитием технологий уже современные 3D-фильмы заняли свое место не только в кинотеатрах, но и в домашних телевизорах.

Больше интересных статей здесь: История.

Источник статьи: История кино.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх