Энциклопедия Техники

130 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анатолий
    А зачем эти длинные рассуждения здесь? С очередными пугалками.Почему любовь к Б...
  • Sergey Ivanov
    Ответ на этот вопрос предельно простой. Этой идеологией о первичности любви к богу проще всего (и надежнее) подчинить...Почему любовь к Б...
  • elena volkova
    В Библии сказано : Отец небесный. Тот кто создал нас, тебя. А Создателя не любить нельзя. Можно и атеистом быть. Но...Почему любовь к Б...

ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО С ЭКИПАЖЕМ ПЕРВОЙ КОСМИЧЕСКОЙ МИССИИ КОЛУМБИИ?

ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО С ЭКИПАЖЕМ ПЕРВОЙ КОСМИЧЕСКОЙ МИССИИ КОЛУМБИИ?

12 апреля 1981 года мир перевернул страницу саги об освоении человеком космоса. Первый полет космического корабля " Колумбия" был запущен на орбиту из Космического центра Кеннеди во Флориде. Шаттл произвел революцию в космическом полете, поскольку он взлетал как ракета, но смог приземлиться, как самолет, по возвращении, что сделало его первым космическим кораблем многоразового использования в истории человечества . Также называется космическая транспортная система, полет был названа STS-1, и это будет продолжаться лететь более 27 миссий , прежде чем трагедия в 2003. Как Space.com помнит, шаттл развалился над Техасом после повторного входа, убивая всех на борту семь членов экипажа.

По данным НАСА , Колумбия расширила наши знания о Вселенной несколькими новаторскими способами. К 1983 году он был оборудован Spacelab, бортовой лабораторией, в которой астронавты могли проводить широкий спектр экспериментов. Однако самым важным достижением шаттла, несомненно, была рентгеновская обсерватория Чандра. Развернутый в 1999 году на STS-93, Chandra до сих пор остается самым мощным рентгеновским телескопом в дальнем космосе в мире. Теперь, когда НАСА отмечает 40-ю годовщину первого рейса Колумбии , давайте взглянем на отважных астронавтов , пилотировавших новаторский космический корабль, и посмотрим, что они сделали после этого.

ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ КОСМИЧЕСКОГО ЧЕЛНОКА КОЛУМБИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЛСЯ ТОЛЬКО С ЭКИПАЖЕМ ИЗ ДВУХ ЧЕЛОВЕК.

ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО С ЭКИПАЖЕМ ПЕРВОЙ КОСМИЧЕСКОЙ МИССИИ КОЛУМБИИ?

Экипаж первого рейса Колумбии состоял всего из двух человек. Командир Джон Янг был ветераном космических полетов. Согласно его официальной биографии НАСА , он уже четыре раза побывал в космосе, прежде чем возглавить STS-1. Он служил командиром космического корабля «Аполлон-16», который приземлился на Луну в апреле 1972 года. У Янга был совершенно необычный опыт радостной поездки по лунной поверхности на марсоходе. Он и команда «Аполлона-16» исследовали нагорье Декарта, установили оборудование для научных экспериментов и чтений и захватили 200 фунтов лунных камней, чтобы забрать их домой для изучения. Этот марсоход все еще там, но это не одна из самых странных вещей, которые астронавты НАСА оставили на Луне .

Для пилота Роберта «Боба» Криппена STS-1 был его первым полетом в космос. Согласно Britannica , его задания в миссиях перед первым полетом в Колумбию были связаны с экипажами астронавтов для миссий Skylab и первой в истории международной космической миссии с экипажем, испытательного проекта Apollo-Soyuz. И он, и Янг продолжали служить НАСА различными способами, даже после того, как они ушли из космического полета.

У ДЖОНА ЯНГА БЫЛА ЗАБАВНАЯ РЕПУТАЦИЯ В НАСА

ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО С ЭКИПАЖЕМ ПЕРВОЙ КОСМИЧЕСКОЙ МИССИИ КОЛУМБИИ?

За время своей работы в качестве космонавта Джон Янг сделал себе имя в администрации как своего рода дикая карта. Согласно The New York Times , в молодости он не был приверженцем правил. Он классно сел на космический корабль Gemini 3 с контрабандным бутербродом с солониной, спрятанным в его багаже. Администрации НАСА это не очень обрадовало, так как они опасались, что крошки от бутерброда могли повредить жизненно важное оборудование космического корабля. К счастью, эта возможность так и не материализовалась, и миссия Gemini 3 имела блестящий успех.

Янг также совершил оплошность, о которой слышали во всем мире. Во время своей миссии «Аполлон-16» на Луну он, по-видимому, выпил больше апельсинового сока, чем привыкла его система, и это сделало его немного газообразным. «У меня снова пердеж. У меня снова они, Чарли», - слышно его жалобы в аудиозаписи.его связи с центром управления полетами. Янг также бросает F-бомбу, и слышно, как он говорит: «Вот дерьмо», когда он, скорее всего, понимает, что парни в Хьюстоне продолжают ему говорить. «Хорошо, Джон. У нас есть горячий микрофон», - говорят они с Земли. "Как долго у нас это было?" Янг отвечает.

Обратите внимание: Юрий и Валентина Гагарины: история космической любви..

Достаточно долго, Джон. Довольно долго.

ЯНГ АКТИВНО КРИТИКОВАЛ ПОКАЗАТЕЛИ БЕЗОПАСНОСТИ НАСА И РАБОТАЛ НАД ИХ УЛУЧШЕНИЕМ.

ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО С ЭКИПАЖЕМ ПЕРВОЙ КОСМИЧЕСКОЙ МИССИИ КОЛУМБИИ?

Несмотря на бесшабашном отношение к незаконным бутербродам , когда он был моложе, Джон Янг на самом деле пошел дальше , чтобы стать откровенным критиком записи безопасности НАСА, и упорно трудился , чтобы попытаться улучшить его. По данным журнала Air & Space , катализатором публичного осуждения администрации стал трагический взрыв космического корабля " Челленджер".28 января 1986 года. Янг назвал катастрофу "ненужной" и сказал, что НАСА уведомили о поврежденных частях шаттла, но проигнорировали предупреждение. «Если система управления недостаточно велика, чтобы ОСТАНОВИТЬ программу космических шаттлов всякий раз, когда это необходимо для внесения поправок на безопасность полетов», - написал он во внутренней служебной записке через несколько недель после катастрофы, «она НЕ выживет, как и наши три космических шаттла или их летные экипажи ".

Внутреннее расследование подтвердило утверждения Янга о том, что пошло не так, но он разозлил должностных лиц НАСА, когда меморандум стал известен общественности, нарушив политику администрации, запрещающую астронавтам разговаривать со СМИ. Янг был заземлен и получил работу в офисе. Тем не менее, он выступал за более строгие протоколы безопасности и возвращение человечества на Луну до конца своей карьеры. Когда он ушел в отставку в 2004 году, его товарищ по команде STS-1 Боб Криппен пошутил, что у администрации были картотеки, полные его «Грамм безопасности». Джон Янг умер 5 января 2018 года. Ему было 87 лет.

STS-1 БЫЛ ПЕРВЫМ ПОЛЕТОМ БОБА КРИППЕНА В КОСМОС

ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО С ЭКИПАЖЕМ ПЕРВОЙ КОСМИЧЕСКОЙ МИССИИ КОЛУМБИИ?

Боб Криппен некоторое время ждал, чтобы получить шанс подняться в космос. Как пишет The New York Timesсообщил на следующий день после запуска с Янгом, Криппен был астронавтом в течение 15 лет, прежде чем наконец вышел на орбиту. Тем не менее, он потратил годы спокойно. Он терпеливо ждал, пока его будущий командир STS-1 будет делать пончики и выпускать газы на Луну. В документе говорилось, что если полет STS-1 увенчается успехом, а именно так, то Криппен будет иметь преимущество перед другими астронавтами, поскольку он имел очень много общего с разработкой программы шаттлов. «Мы с Джоном очень много вложили в этот автомобиль», - сказал Криппен. «Он и я работали над космическим шаттлом в течение долгого времени, и у нас была возможность перенести его с некоторых из его концепций на листы бумаги вплоть до заключительных этапов испытаний».

Таймс Предсказание "оказалось , чтобы быть правдой, для NASA поставил Crippen на экипажах нескольких других миссий шаттлов. В его биографии НАСА указаны еще три полета STS . Его последний полет в космос был на «  Челленджере»  в 1984 году. Согласно NBC News , Криппен и его коллега-пилот шаттла Боб Овермайер были назначены ответственными за восстановление останков погибших членов экипажа во время катастрофы « Челленджера » в 1986 году.

КРИППЕН ПРОДОЛЖАЛ РАБОТАТЬ С КОСМИЧЕСКИМИ КОРАБЛЯМИ ДАЖЕ В ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ.

ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО С ЭКИПАЖЕМ ПЕРВОЙ КОСМИЧЕСКОЙ МИССИИ КОЛУМБИИ?

Криппен служил в НАСА на нескольких других административных должностях, в конце концов завершив свою карьеру в администрации в качестве директора Космического центра Кеннеди в 1995 году. В 2006 году он рассказал Проекту устной истории Космического центра Джонсона, что его мотивация для ухода из НАСА была в значительной степени финансовая. Он сказал, что не думает, что сможет комфортно выйти на пенсию, получая государственную зарплату, поэтому он искал возможности в частном секторе. Сначала он пошел в аэрокосмическую и оборонную компанию Lockheed Martin Corporation, где работал над военными симуляторами. Но похоже, что его судьба заключалась в том, чтобы работать с космическими шаттлами, поскольку в итоге он отправился в Thiokol, компанию, которая производила резину и другие химические продукты для использования на шаттлах. Он ушел из Thiokol в 2001 году.

Увы, программу, которую Криппен помогал пионером, снова ожидала трагедия. 1 февраля 2003 года другой шаттл, которым Криппен пилотировал за свою карьеру, постигла судьба, аналогичная судьбе Челленджера . Space Shuttle Columbia , который пролетел 27 успешных космических полетов, взорванный при повторном входе в атмосферу. «Это было тяжело», - сказал Криппен, услышав печальные новости. «Я надеялся, что это никогда не повторится, хотя я знал, что такая возможность есть». Криппена попросили принять участие в ликвидации последствий стихийных бедствий, но он уважительно отказался. Было достаточно сложно справиться с  катастрофой Челленджера , и он не мог пережить это снова.

Больше интересных статей здесь: Космос.

Источник статьи: ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО С ЭКИПАЖЕМ ПЕРВОЙ КОСМИЧЕСКОЙ МИССИИ КОЛУМБИИ?.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх