Энциклопедия Техники

130 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aleks Ad
    Автор, пишите внимательнее - "Об успешном применении русской армией ракет во время войны с Турцией в 1977 году писал ...Еще раз о немецки...
  • Анатолий
    А зачем эти длинные рассуждения здесь? С очередными пугалками.Почему любовь к Б...
  • Sergey Ivanov
    Ответ на этот вопрос предельно простой. Этой идеологией о первичности любви к богу проще всего (и надежнее) подчинить...Почему любовь к Б...

Уровни пилотов и самолётов - в какие аэропорты они имеют право садиться?

Не всегда полёты сопровождает хорошая погода, ясное небо и отсутствие сильных порывов ветра. Скорее наоборот, множество аэропортов и аэродромов находятся в тех условиях, куда наземный транспорт не имеет путей.

С целью обеспечения безопасности и эффективности полетов в сложных метеорологических условиях установлены некие минимумы ICAO.

Обратите внимание: Какие ноутбуки не стоит покупать ?! Какой ноутбук купить в 2020 ?!.

Они делятся на три категории: Уровни пилотов и самолётов - в какие аэропорты они имеют право садиться?

Категория I - самая благоприятная категория. Дальность видимости на взлетно-посадочной полосе (ВПП) не менее 550 метров и высота принятия решения не менее 60 метров. Самолёт, претендующий на получение I категории, должен обеспечивать полуавтоматическое снижение до высоты 60 метров.

Категория II - всё ещё благоприятно, дальность видимости на ВПП не менее 300 метров и высота принятия решения не менее 30 метров.Самолёт, претендующий на получение II категории, должен обеспечивать автоматическое снижение до высоты предпосадочного выравнивания.

Категория III а) Дальность видимости на ВПП не менее 200 метров и высота принятия решения менее 30 метров, или без ограничений по высоте.Самолёт, претендующий на получение IIIA категории, должен обеспечивать автоматическое снижение и предпосадочное выравнивание.

b) Дальность видимости на ВПП не менее 50 метров, высота принятия решения менее 15 метров или без ограничений по высоте. Самолёт, претендующий на получение IIIB категории, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание и парирование сноса. c) Посадка при любых условиях видимости, вплоть до «ноль на ноль», - полного отсутствия видимости по горизонтали и вертикали. Самолёт, претендующий на получение IIIC категории, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание, посадку и руление по ВПП.

Получается, чем хуже метеопогодные условия, тем более современнее и точнее должна быть аппаратура самолёта.

Пилот

Минимум командира воздушного судна устанавливается по проходимому пилотом обучения.

При окружающих условиях категории I и II имеют право летать все пилоты, без дополнительных повышений квалификаций.

Для полётов в метеоусловиях категории III пилот должен пройти соответствующее обучение и иметь запись об этом в лётной книжке и свидетельстве пилота.

Уровни пилотов и самолётов - в какие аэропорты они имеют право садиться?

Приятных Вам полётов, и помните, самолёт - куда интереснее, чем железная птица в небе)

Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.

Источник статьи: Уровни пилотов и самолётов - в какие аэропорты они имеют право садиться?.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх