Энциклопедия Техники

130 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анатолий
    А зачем эти длинные рассуждения здесь? С очередными пугалками.Почему любовь к Б...
  • Sergey Ivanov
    Ответ на этот вопрос предельно простой. Этой идеологией о первичности любви к богу проще всего (и надежнее) подчинить...Почему любовь к Б...
  • elena volkova
    В Библии сказано : Отец небесный. Тот кто создал нас, тебя. А Создателя не любить нельзя. Можно и атеистом быть. Но...Почему любовь к Б...

Привет, меня зовут Стас.

Привет, меня зовут Стас.Привет, меня зовут Стас.Привет, меня зовут Стас.Привет, меня зовут Стас.Привет, меня зовут Стас.Привет, меня зовут Стас.Привет, меня зовут Стас.Привет, меня зовут Стас.Привет, меня зовут Стас.Привет, меня зовут Стас.

На этих фотографиях далеко не весь список того, что я в жизни делал и люблю делать. Я и радиоуправляемые модели продавал/ремонтировал, и в КВН играл, и группа музыкальная у меня была («Banana Bomb» называлась, альбом можно на любой площадке послушать), и ещё много всякого.

Но одно остаётся неизменным - мне всегда нравилось работать руками. И не только у себя в штанах. И разного рода транспортные средства. Преимущественно двухколёсные.Собственно, об этом я и хочу вести "дневник" - о своём рукобл... рукоделии. Чтобы самому было приятно иногда пересматривать (прямо как было приятно рыться в старых фотках, которые выложены выше).Что изобретаю в гараже, что снимаю, как продвигаются проекты - это всё здесь, потому что больше мне этим делиться негде, оно по большей части "для души".

На данный момент в моём распоряжении есть некоторое количество транспортных средств, на которые имеются те или иные задумки по контенту. Собственно, их я сейчас сюда все и вывалю, чтобы был понятен "масштаб бедствия", и появилось представление, почему я не могу решить, за что браться.

Привет, меня зовут Стас.Привет, меня зовут Стас.Привет, меня зовут Стас.Привет, меня зовут Стас.

Проекту уже лет 5. Само собой, большую часть этого времени он просто стоял в разных гаражах (кажется, он «пожил» в трёх или четырёх), но иногда появлялось время и желание, и тогда я пытался доделывать.

Про него вышло два видео:

По сути, оба они скорее испытательные, тест-драйвовые. На данный момент я доделал всё, что хотел. Буквально ещё разобраться, почему заводиться стал хуже, и можно снимать ещё одно видео (чтобы в итоге понять, что нужно переделывать ещё что-нибудь).Могу сделать пост про то, что сделано на данный момент.

Привет, меня зовут Стас.Привет, меня зовут Стас.Привет, меня зовут Стас.Привет, меня зовут Стас.Привет, меня зовут Стас.Привет, меня зовут Стас.Привет, меня зовут Стас.Привет, меня зовут Стас.Привет, меня зовут Стас.Привет, меня зовут Стас.Привет, меня зовут Стас.

Я обожаю велосипеды. Сейчас у меня их три (все в галерее выше).

На первом я езжу уже очень много лет, в целом он почти идеален. Покупал подержанным, очень много что переделывал «под себя». В целом это мой основной велосипед, на нём передвигаюсь в сезон. В планах рассказать, что конкретно сделано и почему я топлю против MTB в городе (в виде постов и/или видео).

Второй остался у меня после нашего велопутешествия по Японии, спонсором был Decathlon. С тез пор он стал моим велосипедом для Риги вне сезона, а так же бесконечным проектом «сделай из велосипеда-малоценника идеальный универсальный велосипед для передвижения в любую погоду». При этом новые детали я на него ставлю тоже недорогие - среднячок с Aliexpress. Про него есть аж 4 видео, три из путешествия по Японии, и одно про то как я ездил на нём зимой. В планах сделать ещё одно видео по итогам этой зимы и по тем урокам, которые я вынес из этого опыта.

Третий велосипед у меня, кажется, с 2005 года. Был куплен в комиссионке за какие-то смешные деньги, восстановлен, и затем долго использовался по назначению, пока мне не захотелось перейти на что-то более лёгкое и современное. Прекрасный аппарат, но к сожалению очень долго уже валяется по разным гаражам и не обслуживается. Хочу его восстановить, и снять видео о процессе.

Привет, меня зовут Стас.Привет, меня зовут Стас.Привет, меня зовут Стас.

Как ни странно, куплен мной именно в таком состоянии и комплектации, как можно увидеть на фотографиях (мне нужны были некоторые детали для ИЖ-56, который я на тот момент собирал). Является монстром Франкенштейна из нескольких моделей ИЖей, и подручных средств, которые можно найти в любой мусорке. Как ни странно, в момент покупки заводился и ехал. Хотелось бы его когда-нибудь оживить и доделать, оставив именно в таком же изумительном изысканном rat look.

Привет, меня зовут Стас.Привет, меня зовут Стас.Привет, меня зовут Стас.Привет, меня зовут Стас.

Приобретена мной в 2015 году у латвийского актёра театра и кино Гундарса Аболиньша. С тех пор довёл её до рабочего состояния (в том числе вставлен новый мотор), съездил на несколько мероприятий и ретро-ралли, и «законсервировал» в гараже.По идее всё на ходу и в рабочем состоянии, но хочется как-нибудь уже наконец довести всё до ума и произвести некоторое количество доработок, за которые меня захотят задушить многие реставраторы.Вятка появлялась у меня в парочке старых видео.

Привет, меня зовут Стас.Привет, меня зовут Стас.Привет, меня зовут Стас.Привет, меня зовут Стас.Привет, меня зовут Стас.

Купил совсем недавно, в позапрошлом году. С тех пор скатался в парочку поездок, а в прошлом году использовал как основной мотоцикл для езды на студию и по делам, потому что свой Suzuki GSX1200 (2001 год), служивший для «ежеднева» продал, а купленный вместо него в Москве электромотоцикл так и не получилось привезти из-за пандемии.Понятное дело, поскольку он и заводиться иногда может отказаться, и сцепление в городе жалко, и везде, где припаркуешь, оставляет маслице, ездил не сильно часто. По нему в общем-то никаких конкретных планов нет, просто можно смонтировать материал с ретро-ралли, совместив с неопубликованным из предыдущего ретро-ралли ещё на Вятке. Ну и в целом можно рассказать, что за зверь.

Привет, меня зовут Стас.

Так случилось, что я оказался первым обладателем модели 2021 года в Латвии, и ещё какое-то время таковым останусь, поскольку из-за пандемии сейчас большие проблемы с поставками. А поскольку сейчас этот легендарный британский бренд принадлежил индийской компании, и непосредственно производство происходит именно там, то из-за ситуации с эпидемией коронавируса в стране - это вообще может затянуться.Как уже можно было понять, мне нравится ретро-техника, поэтому и для ежедневной езды взял себе мотоцикл, прикидывающийся старым. Покатаюсь побольше, будет что про него рассказать как минимум по личным ощущениям.

Я не знаю, как это дело тут у вас устроено, как принято, но было бы очень круто, ориентируясь на реакцию в комментариях, выбрать, за что взяться в первую очередь. Так что давайте дружно решением этого вопроса и займёмся (ну пожалуйста).

А остальном, это, ну, подписывайтесь, ставьте лайки - вам не сложно, мне приятно.

Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.

Источник статьи: Привет, меня зовут Стас..

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх