Энциклопедия Техники

128 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    Респект создателям такого чуда!Лучшие фотографии...
  • Воробей
    Толково разложено по полочкам об этом непростом вопросе. Теперь исчезло впечатление полной иррациональности с украини...Украинизация: как...
  • Пожилой человек
    Можно описать и более связно: «Метафизика действительности. Основы» «Метафизика действительности. Физика» https://...Творение (Часть 1)

"Дети и гаджеты". Как правильно давать доступ.

Каждая мама хочет для своего ребёнка только лучшего. Особенно, если речь о здоровье и развитии. Одним из камней преткновения здесь становятся гаджеты. Планшет, телефон, телевизор. Одни считают их чистым злом, другие не видят никакой угрозы. Кто же прав? Сами по себе устройства не оказывают негативного или отрицательного влияния. Как и любой предмет в окружении малыша — это способ познания мира. Вопрос в том, как используется этот инструмент.

"Дети и гаджеты". Как правильно давать доступ.

1. Мультфильмы Они могут быть развивающими и полезными, если выбираются взрослым, обсуждаются и объясняются в процессе. В этот момент они превращаются в представителя нового опыта и способствуют развитию рефлексии. Но просмотр видео без взрослого опасен. Вместо обучения сочувствию может привиться жестокость как норма. Не от того, что мультфильм плох. Просто ребёнок не может сам найти ту глубину и смысл, которые раскрывают ему мама и папа. 2. Игры Сами по себе они не развивают. Даже «обучающие». Дело в том, что у малышей не развито абстрактное мышление.

Обратите внимание: Функции Galaxy S21 теперь доступны на устройствах серий Galaxy S20, Galaxy Note20 и Galaxy Z.

А без него учиться через экран невозможно. Это машинальное запоминание. Хотя оно и может оказаться полезным, если поддерживать обучение и без гаджета.
Нужно ли запрещать? Определенно нет. Это уже стало частью нашей жизни. И в будущем будет только расширять своё влияние. Стоит ли давать доступ 24/7? Тоже нет. Потому что через ограничения ребёнок учится соблюдать правила, выдерживать фрустрацию. Что же делать? Искать свою золотую середину. Через здравый смысл и наблюдения за ребёнком. Мы не можем уберечь детей от всего. Но в наших силах научить их обращаться с собой и этим миром экологично. Дать ребёнку телефон, освободив время для себя — это выгода на короткой дистанции. В перспективе это создаёт серьёзные предпосылки к развитию зависимости. Часто игры несут в себе только развлекательный компонент, одновременно засасывая. А что же компьютер? Малышам его не дают, но подростки — иное дело. О том, как складываются их отношения с собой и миром благодаря компьютеру мы поговорим в следующий раз.

Больше интересных статей здесь: О гаджетах.

Источник статьи: "Дети и гаджеты". Как правильно давать доступ..

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх