Энциклопедия Техники

128 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    Респект создателям такого чуда!Лучшие фотографии...
  • Воробей
    Толково разложено по полочкам об этом непростом вопросе. Теперь исчезло впечатление полной иррациональности с украини...Украинизация: как...
  • Пожилой человек
    Можно описать и более связно: «Метафизика действительности. Основы» «Метафизика действительности. Физика» https://...Творение (Часть 1)

Она была эталоном среди мотоциклов СССР!

Она была эталоном среди мотоциклов СССР!

Ява 350 в различных его модификациях представляет собой экономичный и неприхотливый мотоцикл, не требующий больших затрат от своего владельца. Выпускалось большое количество разновидностей и модификаций мотоцикла ява. В качестве семейного мотоцикла или мотоцикла для длительных путешествий была предусмотрена модель с коляской. Таким образом можно было путешествовать уже семьей или перевозить небольшие грузы. Например, на приусадебные участки.

Она была эталоном среди мотоциклов СССР!

Технические характеристикиДвигатель двухтактный, двухцилиндровыйРабочий объем цилиндров 343 см3Cтепень сжатия 10,2:1Октановое число бензина 90 по исследовательскому методуДиаметр цилиндра 58 ммХод поршня 65 ммМаксимальная мощность 26 л.с./19кВт при 5500 об/минНаибольший крутящий момент 3,3кгс * м при 5250 об/минМасса в снаряженном состоянии 170 кг;Наибольшая скорость при вертикальной посадке водителя 120- км/ч.Длина 2110 ммШирина 750 ммВысота 1070 ммВысота седла 810 ммДорожный просвет 130мм;База 1335 мм;Шины: передние 3,25-18"Задние 3,50—18"

Она была эталоном среди мотоциклов СССР!Она была эталоном среди мотоциклов СССР!

Свою историю мотоцикл начинает еще в 1929 году, когда Франтишек Яничек приобрел лицензию на производство двухколесных машин у компании Wanderer. Первые мотоциклы не пользовались достаточной популярностью из-за своей дороговизны, сложности конструкции и эксплуатации.

В период оккупации Чехословакии, фабрика и вовсе перестала выпускать технику и полностью перешла под нужды военного ведомства Германии. Знакомая в Советском Союзе jawa 638 начала выпускаться в 1984 году и имела модификацию ява 638 5 00. Эта модель пришла на смену предыдущей машине с индексом 350-633. Здесь были основательно улучшены ходовые и эксплуатационные характеристики мотоцикла.

Расход топлива мотоцикла ява 350 638 составляет около 6-7 литров на сотню, что для этого класса мотоцикла того времени довольно хороший показатель, ведь похожие результаты давали только японские мотоциклы, которые гораздо более дорогие. Плавность хода достигалась 4-х ступенчатой коробкой передач состоящей из трех основных валов. В качестве рулевого управления выступала обычная телескопическая вилка ява 638. Электросхема мотоцикла базируется на 12В схеме. Генератор ява 638 мощностью 210 Вт, при 14В и 15А на 5000 оборотов в минуту.

Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.

Источник статьи: Она была эталоном среди мотоциклов СССР!.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх